Под прицелом


-???-

Сценарий игры

О пейнтболе

Для того чтобы игра в пейнтбол была захватывающей, необходимо подобрать интересный сценарий. Чтобы поддерживать остроту игры вводится ограничение по времени. В зависимости от выбранного сценария в игре могут принимать участие две или более команды от пяти человек каждая.

Наиболее часто используемый сценарий - "стенка на стенку". В этой игре каждая команда должна поразить всех соперников. Та команда, которая быстрее потеряет всех игроков, считается проигравшей.

Более сложный вариант - охота за флагами. При таком сценарии игры в пейнтбол задействованы две команды, целью каждой из которых является захват флага команды соперника. Игрок, который приносит флаг к себе на базу, должен быть "живым". Другой вариант игры по этому же сценарию, когда в центр площадки ставится флаг, а выигрывает та команда, которая его захватит и перенесёт на свою базу.

Ещё один сценарий игры в пейнтбол, когда одна из команд преследует другую, меньшую по численности. Более сложный вариант такой игры, когда в команду противника переходит поражённый игрок из другой команды.

Организаторы игры в пейнтбол могут придумать и составить сценарий игры из нескольких заданий. Обычно заданиями в таких играх является разыскивание различных предметов, спрятанных в разных точках игрового поля, за которые игроки получают очки, захват и защита каких-либо пунктов или сооружений и т.д. Одним из вариантов большой игры может быть такой. В центре ровной площадки без каких-либо укрытий установлено любое сигнальное устройство. На базах также имеются звуковые устройства, различающиеся по звучанию. Целью игры является добраться до центра поля и просигнализировать об этом, ещё большим достижением будет, если игрок прозвонит в колокол, установленный на базе противника. За каждый такой звонок команде присуждается определённое количество очков. Численность команд может быть любой, но по времени вводится ограничение

ДВА ФЛАГА
Команда имеет на своей стартовой базе флаг, который она должна защитить от посягательств. Задача: добыть чужой флаг и принести его к себе в нору, перестреляв побольше соперников.

В ОДНИ ВОРОТА
Только одна из команд имеет флаг на своей базе и стремится удержать его во что бы то ни стало. Их противники, наоборот, должны любой ценой этот флаг захватить и отнести от базы на оговоренное расстояние. Обе команды не забывают постреливать оппонентов.

ТОП ГАН
Один против всех и каждый за себя. Перед началом игроки собираются в центре поля, спина к спине. По первому сигналу они разбегаются на поле, по второму сигналу открывается огонь. Победитель – последний выживший в этой мясорубке.

КАЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ
Перед началом игры несколько «разбойников» (3-4 человека) уходят на поле, «казаки» (большая команда) вступают после. Кто кого перестреляет – тот и победил.

ХИЩНИК
Вариант казаков-разбойников, но каждый пораженный «казак» становится «разбойником» и выбывает из игры после второго поражения.

ПРЕЗИДЕНТ
Команда «террористов» уходит на поле до начала игры, «президент» – игрок, одетый в яркую майку – и «охрана» начинают с одной из баз. Задача «террористов» – грохнуть «президента», задача «охраны» – доставить его целым и невредимым через поле на другую базу.

КОЛОКОЛЬЧИКИ МОИ
Весьма неожиданный формат: игра ведется на голом поле без каких-либо укрытий, на базах и в центре установлены колокола или зуммеры. Дернул за веревку в центре поля – очко команде, дернул на базе противника – два очка. Для предотвращения смертоубийства игрокам разрешено пользоваться щитами (!).

Дуэль
Дуэлянты по команды разбегаются от центра площадки в разные стороны и по следующей команде начинают охоту друг за другом. Побеждает тот, кто останется на поле последним выжившим. У всех одна жизнь. Обычно этот сценарий используется как капитанский конкурс.

Есть еще несколько способов обострить игру или изменить приевшийся сценарий: По десять шаров – игроки получают ограниченное количество шаров (10, 20 , 100 и т.п) По одному - игра без фидеров, с заряжанием вручную по одному шару. Салочки – пораженный игрок не уходит с поля, просто обозначает себя (флажком, повязкой и т.п.) и возвращается в игру после того, как его коснулся товарищ по команде.



Где мы находимся | Климовичи на карте | О пейнтболе | Гостевая | Услуги и цены | Карта сайта


-???- | -???-